ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Новости

30.09.2022

Состоялось торжественное открытие участка а/д км1524-1537 реконструкция по проекту АО МК "Индор"

10.01.2023

Возобновлены работы про проектированию а/д Хужир Харанцы

17.01.2023

Новость 3

О КОМПАНИИ

Проектируем для вас 30 лет.

Компания с репутацией ответственного исполнителя и надежного партнера.

«Индор» выполняет: полный комплекс инженерных изысканий; проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта мостов, и дорог; обследование искусственных сооружений, паспортизации улиц и автомобильных дорог; оценку воздействия на окружающую среду и авторским надзором.

Разработанная нашими специалистами проектная документация проходит все стадии согласования и полностью соответствует нормативным документам и строительным стандартам.

Высокая квалификация специалистов

Современное оборудование

Использование новых IT технологий

Проектированием объектов любой сложности

ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Прединвестиционное проектирование

  • разработка технико-экономических обоснований (ТЭО) инвестиций в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог
  • обследование искусственных сооружений, паспортизация улиц и автомобильных дорог
  • создание программ развития сети дорог и улично-дорожной сети
  • оценка воздействия на окружающую среду

Проектирование

  • проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, городских и сельских улиц и дорог с использованием САПР с функцией пространственного моделирования
  • проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта мостов
  • выполнение полного комплекса инженерных изысканий, в том числе с использованием БПЛА, георадара, прибора трехостного сжатия

IT- технологии

  • С момента создания предприятия в технологии проектирования стали применяться системы автоматизированного 2D (ГИП) проектирования, а вскоре и 3D (кредо) с формированием ЦММ и проектируемого сооружения.
  • С 2016 года и по настоящее время проектирование ведется с использованием программных продуктов компании ИндорСофт (г. Томск), оснащенных BIM-функцией.
  • Специалисты компании активно участвуют в доработке и тестировании отдельных разделов программного обеспечения.

ОБЪЕКТЫ

Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357
Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357
Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357
Ремонт моста через ручей Межник на км 30+406 автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Ремонт моста через ручей Межник на км 30+406 автомобильной дороги А-331 "Вилюй"
Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357
Ремонт моста через реку Улястуй на км 818+790 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Ремонт моста через реку Улястуй на км 818+790 автомобильной дороги Р-258 «Байкал»
Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357
Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357 Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" на км 350 - км 357
«А-350 Чита - Забайкальск» - граница с Китайской Народной Республикой. «Строительство автомобильной дороги А-350 Чита - Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой на участке км 484+000 - км 486+000 (подъезд к грузовому терминалу международного автомобильного пункта пропуска Забайкальск), Забайкальский край»
«А-350 Чита - Забайкальск» - граница с Китайской Народной Республикой. «Строительство автомобильной дороги А-350 Чита - Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой на участке км 484+000 - км 486+000 (подъезд к грузовому терминалу международного автомобильного пункта пропуска Забайкальск), Забайкальский край»
«А-350 Чита - Забайкальск» - граница с Китайской Народной Республикой. «Строительство автомобильной дороги А-350 Чита - Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой на участке км 484+000 - км 486+000 (подъезд к грузовому терминалу международного автомобильного пункта пропуска Забайкальск), Забайкальский край»
Разработка технико-экономического обоснования объекта "Строительство моста через р. Селенга в г. Улан-Удэ" Разработка технико-экономического обоснования объекта "Строительство моста через р. Селенга в г. Улан-Удэ". Транспортная развязка на пересечении ул. Бабушкина и ул. Терешковой
Разработка технико-экономического обоснования объекта "Строительство моста через р. Селенга в г. Улан-Удэ" Разработка технико-экономического обоснования объекта "Строительство моста через р. Селенга в г. Улан-Удэ". Транспортная развязка на пересечении ул. Бабушкина и ул. Мостовая
Строительство путепровода через железнодорожные пути на автомобильной дороге А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке Усть-Кут - Верхнемарково км 16+471, Иркутская область
Строительство путепровода через железнодорожные пути на автомобильной дороге А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке Усть-Кут - Верхнемарково км 16+471, Иркутская область
Адаптации программного комплекса Autodesk Revit для работы с ТИМ-моделью объекта Адаптации программного комплекса Autodesk Revit для работы с ТИМ-моделью объекта: «Строительство пешеходного моста через р. Ока в п. Боксон» в Окинском районе Республики Бурятия»
Технико-экономического обоснования строительства пересечения автомобильной дороги с железной дорогой в разных уровнях г. Улан-Удэ Технико-экономического обоснования строительства пересечения автомобильной дороги с железной дорогой в разных уровнях г. Улан-Удэ, проезд между ул. Борсоева-ул. Левченко 5639 км пк 7 (через Транссибирскую железнодорожную магистраль)
Технико-экономического обоснования строительства пересечения автомобильной дороги с железной дорогой в разных уровнях г. Улан-Удэ Технико-экономического обоснования строительства пересечения автомобильной дороги с железной дорогой в разных уровнях г. Улан-Удэ, проезд между ул. Борсоева-ул. Левченко 5639 км пк 7 (через Транссибирскую железнодорожную магистраль)
Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на км796+450 (н.п.Емельяново) автомобильной дороги Р-255 Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на км 796+450 (н.п.Емельяново) автомобильной дороги Р-255

ЗАКАЗЧИКИ

ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»

Администрация г. Улан-Удэ

Иркутская нефтяная компания

Администрация г. Иркутска

ГУ Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия

1992

год основания

190+

реализованных проектов

214+

разработанных проектов

126+

полученных наград

КОНТАКТЫ

Центральный офис

Остались вопросы? +7 (3952) 235186
Напишите нам: info@indor.pro
664047, г. Иркутск,
ул. Александра Невского, 60 офис 1